[TITLE]
Главная страница
Форум сайта
Главная страница
Поиск по сайту
Каталог файлов
Гостевая книга
Новости сайта
Лента новостей
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".
Поиск по сайту  RSS канал 
Просмотреть новые сообщения на форуме Просмотреть пользователей сайта Просмотреть правила форума

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: STaJIKeR  
Форум » Тактики World Of Warcraft PvE » World Of Warcraft 2.4.3 » 1. Nalorakk (Bear) (Тактика по Zul'Aman)
1. Nalorakk (Bear)
STaJIKeRДата: Понедельник, 21.12.2015, 03:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline


Вступление
Налоракк - первый босс Зуль'Амана. Для того чтобы попасть к боссу, необходимо победить 4 волны треша. Перед началом каждой волны босс будет стоять наверху в окружении своей свиты. Налоракк будет отступать вверх по лестницам пока вы не зажмете его на алтарной платформе одного после того как победите последний пулл треша.
Сам бой очень легкий и прямолинейный; потребуются хорошо одетые танки (уровня Каражана или выше), особенно для Медвежьей фазы. У босса всего 2 фазы; Человеческая и Медвежья.

Босс Таунтится (Taunt).
На заметку: чтобы пройти и продолжить временной ивент, необходимо победить босса пока не истек таймер. Если удастся, вы получите сундук и запустится следующий таймер, который даст шанс получить следующий сундук. Если вы провалитесь, сундуки не будут доступны до следующего ресета инстанса.

Состав Рейда:
Как правило, среди 10 человек должно быть 2 танка и 3 хилера. Этот босс не исключение. Вам потребуется как минимум 2 танка для этого боя, один на каждую фазу, иначе из-за дебаффов, получаемых танком он скорее всего погибнет. Особых требований к классам нет. 1 дпс ближнего боя и 4 дальнего рекоммендуются. Все должны быть одеты в одежду уровня Каражана или лучше.

2 Танка, оба одетые в Каражанские или пост-Каражанские вещи. Танк с лучшей одеждой и более высокими ХП должен танковать босса во 2-й фазе (Медвежья).
3 Хилера, любых классов, впрочем хотябы 1 хилер с лечениями, растянутыми по времени, очень пригодится.
5 ДПС, предпочтительно 1 для ближнего боя и остальные для дальнего. Ничего страшного, если вы возьмете 2 для ближнего боя и 3 для дальнего.

Спасение от вайпов:
Этого босса можно перезапустить; просто бегите вниз по лестнице с платформы, где находится босс.
Если один танк падет, босса нужно немедленно перезапустить.

Баффы и Еда:
Стандартные рейдовые баффы сгодятся. Фласки и зелья необязательны. А вот еда с прибавкой к статам пригодится.

ХП Босса:
ХП -1,700,000

Возможности Босса:
Все атаки наносят физический урон. Все эффекты кровотечений можно прервать дварфской расовой способностью Стоунформы.

Фаза 1
Brutal Swipe - Рубит все цели впереди босса в сумме на 30,000 урона, которые делятся на всех игроков, принявших удар. Этот удар наносит около 14000-15000 урона по плейту, так что выходит примерно по 7500 на танка. Эта способность применяется в обоих фазах.
Surge - Подкатывает к случайным членам рейда, находящимся далеко от Налоракка, отбрасывая на 10 ярдов. Это случайная атака, которая случается примерно каждые 15 секунд. Она наносит 3,700-4,300 чистого физического урона, это примерно 3,000 по цели, одетой в клос.
Mangle - Увеличивает урон от кровотечений на 100% на 60 секунд. Эта способность применяется во время Человеческой фазы на главную цель босса (на главного танка).

Фаза 2
Rend Flesh - Физический дебафф, кровотечение. 6,000 начального урона и 2,335 урона в секунду в течение 5 секунд. Немедленно применяется во 2 фазе на главную цель босса.
Lacerating Slash - Физический дебафф, кровотечение, наносящее 1,735 урона каждые 2 секунды в течение 18 секунд. Применяется мгновенно во 2 фазе на главную цель босса.
Roar - АоЕ тишина с радиусом в 50 ярдов вокруг босса. 1235-1365 чистого физического урона наносится пораженным игрокам вместе с сайленсом длительностью в 2 секунды.

Тактика:
Расположение


Все участники рейда, воюющие издалека должны находится на максимальном расстоянии и подальше друг от друга, поскольку у босса есть АоЕ подкатная атака во время Человеческой фазы.
Расположение одинаково для обоих фаз, так что как только все занимают позиции дальше двигаться не нужно.

Пулл
Первый танк может просто подбежать к боссу чтобы начать бой, остальной рейд может следовать за ним. Бойцы в ближнем бою должны атаковать сзади. Второй танк должен распологаться перед боссом, рядом с первым.

Фаза 1 (Человеческая)
Второй танк должен следить за свои аггро, потомучто если босс попадет по нему Mangle, следующую 2-ю фазу будет почти невозможно пережить. Урон босса в этой фазе можно перенести без проблем.
В этой фазе 2 хилера должны лечить танка, третий должен лечить рейд и помогать лечить танков когда свободен. Налоракк иногда будет подкатывать к удаленному игроку, что отобьет всех игроков стоящих в 10-ярдовом радиусе. Налоракк будет делать клив ("Brutal Swipe") довольно часто, так что один из хилеров (офф-хилер) должен следить за вторым танком и поддерживать его здоровье. Оба танка должны стоять рядом поскольку урон от клива разделяется: 7,500 по каждому танку вместо 15,000 на одного.
ДПС, и ближнего, и дальнего боя, могут свободно наносить урон, не забывая следить за своим уровнем аггро, дабы не переаггрить главного танка. Второй танк может в принципе ничего не делать во время этой фазы, разве что быть готовым ко второй. Разумеется, он может помогать ДПС, но главное, чтобы он не переаггрил главного танка. Лучший способ обеспечить это - поставить второго танка на авто-атаку.
Mangle, как упоминалось ранее, это дебафф, который вешается на текущую главную цель босса (это должен быть первый танк). Он увеличивает урон от всех кровотечений на 100%. В 1-й фазе босс не использует кровотечения, так что это не повредит первому танку. Однако, во 2 фазе, на Танке будут сразу 2 кровотечения, так что любой, кто попытается танковать босса с Mangle будет почти гарантированно мертв.
Оба танка должны быть живы к концу этой фазу, а второй танк должен быть без Mangle.

Фаза 2 (Медвежья)
Через 45 секунд произойдет смена фазы и босс обратится в медведя. Сразу после смены формы второй танк должен стаунтить босса с 1 танка.
Во время этой фазы босс будет атаковать только свою текущую цель (второго танка) со случайными кливами, которые будут попадать и по первому танку. Все хилеры должны сосредоточить внимание на втором танке, поскольку он будет получать огромный урон во время этой фазы.
2 кровотечения будут наложены на цель босса, нанося примерно 3,000 за каждый тик. В сочетании с Mangle, это причиняло бы примерно 6,000 за тик (Mangle = 100% усиление эффектов кровотечений). Вот почему второй танк не должен переагривать первого танка в первой фазе и не получать Mangle.
Опасайтесь случайной массовой Тишины, которую он ложит на рейд. Это происходит примерно 1-2 раза за фазу. Танки должны быть готовы применить Last Stand, Shield Wall или другие мощные способности если почувствуют свою кончину. С 3 хилерами на танке проблем, даже с Тишиной, возникнуть не должно; просто поддерживайте растянутые по времени лечения и оверхильте во время всей фазы, чтобы минимизировать риск наступления массовой Тишины при неполном здоровье танка.
Эта фаза длится 20 секунд, после чего босс вернется в своё прежнее состояние и фаза 1 начнется вновь. Когда Налоракк вновь обращается в Человеческую форму, первый танк должен быть готов стаунтить босса со второго танка (если танкует вариор и таунт провалится, используйте Mocking Blow или Challenging Shout).
 
Форум » Тактики World Of Warcraft PvE » World Of Warcraft 2.4.3 » 1. Nalorakk (Bear) (Тактика по Zul'Aman)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Подробная информация
Нас сегодня посетили
Пользователи, посетившие нас сегодня:
.
Популярные тэги
Счетчики сайта
           
Загрузка...


Сайт оптимизирован под браузер Opera! by EastFrontGuild.ru
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz